Небольшая груповушка с молодыми девочками

Рассказ от 2 лиц: Komparsa - курсив Предыстория. Думала мы, уже приняли решение, только не оглашали друг другу. Заехали переодеться домой к Компарсе, включили комп и опа! Спец предложение от lufthansa: Венесуэла — вариант, когда выбираешь между первым и вторым, найди третье решение!!! Так у нас иногда и происходит: Билеты куплены за Полночи танцевала с мальчиком Анхело, думая что, он Доминиканец! Он с другом Хосе очень удивились нашим планам. Утром проснулась уже смс от первого знакомого Венесуэльца…интересное начало!

Так и случился у нас смс-интернет роман сам он был в г. На фоне неприятности в личной жизни, он показался просто спасением! Отрыла в Интернете статью про славных элитных пилотов, присланных в Россию на стажировку обучаться управлять русскими вертолетами. Шло время, 5 сентября они отправляются на родину, а мы в путешествие через 4 дня! В Москве встретились со всей группой вертолетчиков, помогла им найти их отель, так как они потерялись, пообщалась с их переводчиком по телефону, и до двух ночи гуляли!

Koмпарса с Хосе в одной стороне парка, мы с Анхело в другой! Эх, еще не попали в Венесуэлу, а уже по мужикам Венесуэльским!

Мне была обещана встреча в Венесуэле, посоветовал, что взять с собой, в принципе я и так знала! Это какой-то знак судьбы. Прогулки ночной Москве, романтика в Суворовском парке, обещания никогда не забывать друг друга, обязательно встретиться в Каракасе и т. Попробовала кусочек Венесуэлы, очередной раз убедилась, что не зря туда еду. Забегая вперёд скажу, что по приезду в Венесуэлу не стала звонить Хосе, оставив себе простор небольшая груповушка с молодыми девочками новых открытий.

Почти влюбившись, стала ждать увлекательной поездки, Анхело пропал, оно и понятно Торжок не Москва, скучно, вот и коротал свободное от полетов время!

Бла бла бла, много проблем с банком, работой, телефоном и Интернетом, долго выяснял, сколько денег я хочу поменять!! Друг приедет продаст доллары! И вот сижу я в самолете Москва-Франкфурт-Каракас, через 1 час 40 минут приземлюсь на землю грешную и думаю: Точно пока знаю, что хоть в этой стране я и не была еще, но возвращаться домой не хочется! Постараюсь вносить в рассказ что-нибудь полезное. В аэропорту Франкфурта курилка между 60 и 62 выходами на посадку.

Летаем и летаем Моим соседом по креслу был Венесуэлец Ерой в возрасте, который работал в Индии и ехал домой, мило побеседовали, ему очень не нравилось, что Индианки прячут свое тело в Саре, объяснил что все Венесуэлки кокетки, про меня сказал, что сначала подумал что я бука, но потом приравнял тоже к кокеткам, помогал разобраться с теликом, отдал свое одеяло, а потом увидел что моя Компарса в другом ряду и небольшая груповушка с молодыми девочками не удобно общаться, небольшая груповушка с молодыми девочками поменяться, что мы и небольшая груповушка с молодыми девочками При выходе из самолета обратили внимание на свинарник под креслами, Компарса выдвинула мысль: Пройдя дальше вперед, поняли, что мы самые культурные пассажиры, так как все одеяла, подушки, остатки еды и другой мусор просто скинули на пол!

Вот европейцы насвинячили, а говорят русские свиньи! Быстро получили багаж, пожалели, что в самолете не заполнили 2 выданные карты, типа миграционные, так как нас отправили на стойку заполнять все!

Меня догнал Ерой, вручил листок со своими контактами, пожелал приятного отдыха, мило! Выйдя на свободу и не увидев Анхело, все равно разочаровалась, но в телефоне появилось смс, что звонил! И на этом спасибо! Заполните все бумажки, которые вам выдадут в самолёте для экономии времени в аэропорту! Чувство опасности как-то не появлялось, нас встретила Вероника, вручила Оспреевские ваучеры и документы, там же мы познакомились с нашим спутником Юрой, который путешествовал один и также как и мы держал путь в Канайму!

Выйдя на улицу, жадно принюхивалась к воздуху новой страны, я их коллекционирую в памяти и помню. Позвонила Анхело, сказал что летает, вряд ли получится встретиться, попросил вести себя хорошо вечером дежурная смс, на этом конец истории. Нас проводили в домашний аэропорт, зарегистрировались в местной авиакомпании Rutaca. Пока ждали рейс мы успели выпить вина за знакомство, пройтись по магазином, посетить курилку, в которой удивили столики и телевизор, народ смотрит футбол и курит! Летели до Матурина примерно 35 минут, быстро небольшая груповушка с молодыми девочками пассажиров и снова взлетели, от Матурина до Сьюдада Боливара 20 минут, такого короткого перелета у нас ещё не.

Аэропортовый сбор 27,5 боливар. В аэропорту нас встретил Джованни с вопросом: По дороге в отель, удивлялись: Прошлись по территории, официант предложил искупаться в бассейне, отказались. Через несколько минут после того как пришли в номер, раздался стук, это официант решил угостить нас джин-тоником, Компарса уже находилась в состоянии отключки, поэтому я на терраске мило трепалась с пухленофициантом Мелио я, поведал мне рецепты коктелей, что джин — ginebra Хинебра на испанском, потом пригодилось, так как джин они не всегда понимали.

Пояснил что у белых и черных пар получаются офигительно красивые дети, когда вернемся с Канаймы предложил сходить потанцевать и попить вкусного вина, видимо для продолжения темы взаимоотношения белых и черных! За день небольшая груповушка с молодыми девочками контакта, какой общительный народ! Канайма Приняв холодный душ, так как небольшая груповушка с молодыми девочками теплая условно, отправились в месный аэропорт, взяв с собой сумку и рюкзак, чемоданы оставили на ресепшен.

Аэропортовый сбор 35 боливар, вход в национальный парк Канайма — 35 боливар. Проходя местный контроль, один из полицейских попросил сфоткаться с ним, мне не жалко, в Индии привыкла! Отобрали у нас коньяк, совсем забыли что надо перелить куда-нибудь, расстроились что греться не чем будет!

Сели в маленький полупустой самолетик, тут смотрю залетает небольшая груповушка с молодыми девочками полицейский и вручает мне коньяк, эх есть иногда преимущества быть девушкой!

В салоне было пара пассажиров и кучей пронумерованных дынь, гигантских кабачков. Через час прибыли в Канайму. Через 30 минут небольшая груповушка с молодыми девочками забрал гид Мумба, отвез в лагерь, где поведал, что скоро поплывем на лодке 4 часа. Скоро тоже длилось 4 часа, за которые мы успели посетить местный магазин советского образца, уговорить пол бутылки коньяка, упиться кофе, так как стоял термос на столе.

Магазин Гид Мумба рассказал программу на 3 дня, попросил подождать несколько минут пока группа соберётся, навые члены группы прибывали с небольшая груповушка с молодыми девочками в 1,5 часа, поэтому сборы заняли значительно много времени. В группе 3 нас, 3 поляков молодая пара и директор школы, очень смешной; 2 итальянские пары среднего возраста и 2 небольшая груповушка с молодыми девочками полных венесуэлки. Наконец все в сборе, поехали к реке, когда я увидела каноэ, как-то не поверилось, что мы все там уместимся, да ещё и будем долго плыть.

Повеселил факт, что мы везли из Москвы туристические пенки под попу в каноэ предварительно взяв их у подруги и оставили их в чемодане в Сьюдат Боливаре, пенки пригодились на обратном пути для перевоза бутылок.

Хорошо, что через 30 минут плаванья разрешили снять спасательные жилеты и сесть на них, а то 4 часа на деревяшке всё затекает и отбивается. Без напрягов домчали 4 часа в каноэ! Порадовало наблюдение за трапезой Мумбы: Я бы с удовольствием повторила!

Умение управлять этой лодкой вызвали восхищение, речка - мелкая местами, засыпанная глыбами камней и маневрировать, думаю, сложновато среди всех этих неровностей, особенно когда в лицо плещет дождь!

Красоты пейзажей отвлекли меня от страха оказаться под перевернутой лодкой, так как скорость и условия, скажем, располагали к. Почти всю дорогу нас небольшая груповушка с молодыми девочками радуга! Вокруг такая красотища, что хочется визжать от восторга, виды дух захватывают, величественные небольшая груповушка с молодыми девочками, еще подога постоянно меняется, то дождь, то солнце, добавляя контраста пейзажам.

Сделали остановку для купания в водопадике, вода приятная. И ещё несколько часов плаванья под дождём, всю дорогу вычерпывала воду из лодки пластиковым стаканчиком. Анхель всё ближе и ближе, виднеется за очередным поворотам. Вот уже суша, лагерь, как приятно одеть сухую одежду. Восхождение к Анхелю перенесли на утро, так как мы поздно выехали группу долго собирали и темнота уже подкрадывалась. Темнеет мгновенно, как будто кто-то рубильник выключает, с фонариком лучше не расставаться.

Вечер напомнил о давних походах в тайге на дальнем востоке, костер, природа, речка рядом! Разве что, компания интернациональная, языковой барьер не чувствовался, поляк что директор школы пел нам русские песни, которые учил давно в школе, тот, что моложе хвастался, что тоже знает русский, но связать предложение не мог!

Комаров кстати не было, но для профилактики намазались. Чувствовала повышенный интерес Мумбы к своей персоне, предложение продолжить вечер на другой территории не удивил. За ужином всей группой выпили все запасы рома.

Так как запаслись не все, рома малость не хватило, а может и хорошо, не перепились, еще народ сигаретами плохо запасся и постоянно небольшая груповушка с молодыми девочками нас стрелял мы взяли с запасом.

Все вместе играли в UNO, примитивная карточная игра, где нужно по очереди класть карту того же цвета или той же цифры. Часов в 9 все пошли спать, а наша душа требовала праздника, с Мумбой нашим гидом и Чарутом гид соседней группы, лучший друг Мумбы пошли гулять, проходили мимо друго лагеря, видимо VIP, там персональные домики. В итоге пришли под какой-то навес и устроили дискотеку под телефон.

Ливень заглушал телефон, сначала танцевали по памяти под звуки в голове, потом прекратили эту затею. У подруги с Мумбой любовь в полном разгаре. А Чарут вел себя сдержанно и прилично, сначала байки рассказывал, а потом романтические сказки-легенды про водопады.

В лагере все мылись у речке, нам небольшая груповушка с молодыми девочками разрешили воспользоваться единственным душем.

Подруга пошла спать в гамак к Мумбе, я же не повелась ни на какие вдвоем спать теплее, это нормально, легла одна, хотя Чарут несколько раз приходил ночью с поцелуями и объятьями, не пустила. Поцелуи пошли как-то неожиданно и подкреплялись путешествием рук по мне, я не сопротивлялась! На вопрос пойдешь спать в мой гамак, не думая, ответила да!

Еще б к небольшая груповушка с молодыми девочками рукам конечно пойду! Зачем-то одев на себя небольшая груповушка с молодыми девочками шаровары и взяв резиновые боеприпасы! Штаны с меня долго стаскивались, видимо, не привычна для них такая одежда, все остальное в считанные секунды.

Хочу сказать, что раньше не спала в небольшая груповушка с молодыми девочками, и уж тем более не занималась там любовью!